Levitov Chess
Dynamic Brand Identity
Levitov Chess
Dynamic Brand Identity
Introduction
After three moves, there are over nine million possible positions on each side. An American mathematician calculated the minimum number of non-repeating chess games and deduced the Shannon number. According to this number, the number of possible unique batches exceeds the number of atoms in the visible universe.

Число́ Ше́ннона — оценочное минимальное количество неповторяющихся шахматных партий, вычисленное в 1950 году Клодом Шенноном. Составляет приблизительно 10120.

В основу вычислений легло предположение о том, что каждая игра длится в среднем 40 ходов и на каждом ходе игрок делает выбор в среднем из 30 вариантов.

Для сравнения — количество атомов в наблюдаемой Вселенной составляет по разным оценкам от 4⋅1079 до 1081, то есть в 1040 раз меньше числа Шеннона.

1.1. Chess board

Отправная точка в работе
над фирменным стилем.

1.2. Базовая форма на плоскости.

Графичная репрезентация шахматной доски,
крупный план отдельного взятого элемента,
более абстрактная, лаконичная и выразительная
форма, с дополнительным множеством
возможностей внутри.

1.2. Базовая форма на плоскости.

Графичная репрезентация шахматной доски, крупный план отдельного взятого элемента, более абстрактная, лаконичная и выразительная форма, с дополнительным множеством возможностей внутри.

1.3. Детальные изображения

в миниатюрных вариантах выглядят
более шумными и трудноразличимыми.

A set with the self-similarity property

В логотипе мы стремимся проиллюстрировать историю о множестве неповторяющихся шахматных партий, и сохраняем рифму с шахматной доской.

Если построить плоскую базовую форму в трехмерном пространстве, то наш объект будет выглядеть одинаково со всех сторон.

Это своего рода бесконечный трехмерный компас.
Фрактальный мотив. Шахматный квант.
Ненавязчивый момент турнирной таблицы.

Четкая и понятная структура в основе дает возможность для бесконечной вложенности внутри фирменного знака в дальнейшем использовании.

1.4. Базовая форма
в виде трехмерного объекта

От простого к сложному

Последовательным делением отдельных полей базовой формы, мы можем получить большое количество вариаций внутри знака.

1.5. Фрактальная размерность
Примеры построения салфеток и ковров Серпинского. Справа: четвертое поколение предфракталов.

1.6. Набор элементов
по степени деления.

Логотип на плоскости состоит из 13 квадратов и представляет из себя симметричную фигуру. Каждый из квадратов может быть залит сплошным цветом, но может быть заполнен шахматной сеткой разной дробности, и менять общий паттерн разными вариациями. ​

1.6.1. Примеры деления
разной сложности.

1.6.2.

1.6.3.

1.6.4.

1.8. Несколько цветовых вариаций и разных паттернов.

Шрифтовые начертания,
сочетания и вариации

1.7.1. Пример сочетания фирменного знака
и шрифтового начертания.

1.7.2. Шрифт Neue Haas Grotesk

Helvetica + Roboto + PT Serif

1.7.3. Подборка из одного платного
и двух бесплатных шрифтов.

NeueHaas Grotesk Bold(Helvetica) используется в логотипе,
и в больших, чаще печатных заголовках.
Roboto Regular для дополнительного текста
вместе с большими заголовками и для основного
наборного текста. PT Serif Regular для заголовков в тексте.

Levitov_fonts_1_big

1.7.4. NeueHaas Grotesk Bold,
Roboto Regular, PT Serif Regular.

Сравнение
шрифтовых пар

Levitov_splash1

1.7.4. Times New Roman, Open Sans.

1.7.4. PT Serif, Roboto.

Альтернативный шрифт
для основного написания

1.7.5. Вариация с использованием
бесплатных шрифтов PT Serif, Roboto.

Splash screen

1.7.6. Splash screen.

Levitov_splash_1

1.7.7. Splash screen.

Цветовые варианты

ColorsFonts1

1.8.1. Цвета .

ColorsFonts3

1.8.2. Цвета

ColorsFonts22

1.8.3. Цвета .

ColorsFonts2

1.8.4. Цвета

Чужие цвета

1.8.5. Основные цвета у других
представителей шахматного сообщества.

Примеры печатного
использования

1.9.1. Пример рекламного билборда.

1.9.2. Билборд с вариацией фирменного паттерна.

1.9.3. Каталог.

1.9.4. Футболка.

Фирменный паттерн

2.1. Паттерн.

Дополнительные
элементы

2.2. Кроме базового набора элементов,
можно использовать условные поля с фигурами.

2.3. Дополнительное направление
развития фирменного стиля.

Альтернативное
направление

При добавлении нескольких блоков к основной форме, можно использовать  заглавную букву L, Levitov.

3.1. Знак с литерой L внутри

3.2. Пример кубка, или другого фирменного сувенира.

3.3. Интерактивный элемент.

Используйте кнопки мыши для вращения объекта.
Произвольное вращение — зажать левую кнопку и вращать,
двойной авто-поворот — клик правой.
Используйте комбо: правая + доворот левой.

Я люблю шахматы за их логичность.
(Ефим Боголюбов)

Я люблю шахматы за их нелогичность.
(Савелий Тартаковер)

Выводы,
предложения

Каждый из вариантов имеет большой потенциал 
развития и вариативности. У всех вариантов устойчивое основание.

Можно развивать любое из направлений.
Не обязательно использовать все возможности этой формы,
можно ограничиться подходящими итерациями.

. . .

Top